Школьный театр "ТЕРЕМОК"

Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь. (К.С. Станиславский)

Скоро ПРЕМЬЕРА

Волшебный мир театра! Здесь происходят чудеса и волшебство. Здесь сказка превращается в быль ... . Необычное занятие прошло в школьном театре "Теремок" (руководитель Васильева Т.Н.). Ребята познакомились с театральными профессиями (ведь кроме актеров театр не может существовать без гримёров, костюмеров, звукорежиссёров, капельдинеров), включили своё воображение и представили, что же может получиться, если соединить стакан с водой и шубу), попробовали изобразить без слов Лето, Попугая, Дерево. Было очень весело. А закончилось всё репетицией чудесной сказки, в которой встретились братцы Декабрь и Апрель, а падчерица нашла в лесу подснежники, а королева издавала удивительные приказы и профессор не мог с ней спорить ... . Угадали сказку? Скоро вы её увидите на школьной сцене.

#НавигаторыДетства #Росдетцентр #театрнавигаторов #НавигаторыДетства47

Расписание занятий

Вторник  - в 14.00

Среда - в 15.00

Четверг - в 14.00

Пятница - в 15.00

Коллектив театра участвует фестивале проектов

Одно из напутствий и главных пожеланий учителей для своих обучающихся на каникулы, как правило звучит так: "Впереди каникулы, пожалуйста, проведите эти дни с пользой"
Именно с пользой провели вчерашний день, и несколько месяцев до этого события, так как ему предшествовала тщательная подготовка наши ребята.
Так, 24 марта 2023 года обучающиеся 3 и 4 классов МОУ "Сланцевская СОШ 2" вместе со своими классными руководителями Барминой В. И. и Васильевой Т.Н. успешно защитили на фестивале проектов, проходившем в МОУ "Сланцевская СОШ 6" свой проект "Праздник со́роки. Традиции наших предков".
На фестивале проектов ребята рассказали другим участникам, почему этот день так называется, когда он отмечался, и как этот день встречали наши предки на Руси, а напоследок угостили участников фестиваля традиционным печеньем "жаворонки".
Стоит отметить, что метод проектов повышает мотивацию к учебе (этому способствует возможность выбора работы не по указанию учителя, а ту, что интересна школьнику);
включается процесс самообразования; ученик решает творческие задачи, включается интерес к обучению; школьник готовится применять методы и приемы научного исследования;
нет нудной зубрежки, появляется глубокое понимание изучаемой темы.