Государственно-общественное управление школой

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления. В школе создан Управляющий Совет, основной целью которого является реализация права участников образовательного процесса и общества на участие в управлении муниципальным общеобразовательным учреждением. Совет функционирует на основании Положения об Управляющем Совете МОУ "Сланцевская СОШ № 2".

Я учусь государственно-общественному управлению

Государственно-общественное управление – это управление школой, в котором сочетаются деятельность субъектов управления государственной и общественной природы, а именно обучающиеся, их родители, работники образовательной организации и общественность.

Управляющий совет – это коллегиальный орган управления, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеющий управленческие полномочия, определенные уставом школы, по решению ряда важных вопросов функционирования и развития образовательнойо организации (ОО). Управляющий совет является высшим органом самоуправления, так как он представляет интересы всех групп участников образовательного процесса, т.е.обучающихся, родителей (законных представителей) и работников ОО.

Управляющий совет состоит из следующих участников:

  • родителей (законных представителей) обучающихся;
  • обучающихся;
  • работников образовательной организации (в том числе Руководителя Организации);
  • представителя Учредителя;
  • кооптированных членов (лиц, которые могут оказывать содействие в успешном функционировании и развитии данной Организации).

Основными задачами Управляющего совета школы являются:

  • Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.
  • Участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.
  • Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.
  • Участие в независимой оценке качества образования и результативности труда работников школы.
  • Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт, СМИ.

 

"Добро пожаловать в Управляющий совет". Руководство для членов школьных управляющих советов.

"Председатель управляющего совета в образовательных организациях"

"Школьники в управляющем совете"

"Комиссии и комитеты управляющего совета образовательной организации"

"Директор и Управляющий совет: работаем вместе"

"Секретарь управляющего совета образовательной организации"

"Я управляющий и имею право знать!"

"Государственно-общественное управление образовательным учреждением в вопросах и ответах"

"Управляющий совет школы: грани открытости"

 

Состав управляющего совета

Педагоги:
Крихун Зоя Евгеньевна директор школы, сопредседатель 81374) 41-953
Афанасьева Ирина Сергеевна заместитель директора по учебно-воспитательной работе 81374) 41-483
Козлова Елена Александровна учитель начальных классов
Осипова Кира Варсанофьевна социальный педагог
Представитель учредителя:
Алексеева Яна Юрьевна начальник отдела по работе с образовательными организациями комитета образования администрации Сланцевского муниципального района (81374) 213-05
Представители родительской общественности:
Кибиткина Анна Михайловна председатель школьного управляющего совета
Вишневская Татьяна Михайловна заместитель председателя ШУС
Макаркина Татьяна Сергеевна комиссия по профилактике правонарушений
Евсеева Анастасия Владимировна председатель учебно-воспитательной комиссии
Представители ученического коллектива:
Тухватулина Дарья председатель школьного совета старшеклассников
Касатова Валерия член школьного совета старшеклассников

Состав Совета старшеклассников

 председатель совета Тухватулина Дарья, 11
 заместитель Касатова Валерия, 11
 учебный сектор Гагарина Вилена, 9б
Цвяткова Анастасия, 8е
 культмассовый сектор Толстова Виктория, 9а
Иванова Ирина, 8а
 пресс-центр Смирнова Анастасия, 10
Антонова Софья, 9б
 спортивный сектор Фролов Максим, 8б
Рокотова Арина, 9в
 сектор правопорядка Гордеев Даниил, 8е
Селиванова Анастасия, 9а
 сектор заботы Гулмуродова Мадина, 9в

Состав родительского комитета

 Председатель  Макаркина Татьяна Сергеевна
 Заместитель  Евсеева Анастасия Владимировна
 Члены родительского комитета  Десяткина Марина Анатольевна
 Гордеева Светлана Юрьевна  
 Иванова Юлия Александровна  
 Вира Юлия Александровна  
 Спивак Юлия Александровна  
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Реализация планов управляющего совета

Информация о мероприятиях 2022-2023 учебного года, в которых принимал участиу управляющий совет

Проекты национального проета образования, реализуемые в ОО

  • Современная школа ("Точка роста")
  • Успех каждого ребенка (Программа работы с одаренными детьми)
  • Цифровая образовательная среда (Приобретение ноутбуков, подключение к ЕСПД)
  • Патриотическое воспитание (Разговоры о важном, Билет в будущее)
  • Молодежь России (РДДМ, Движение первых)

Привлечение средств

  • Открытие кабинета профориентации  в рамках программы ЦЕМРОС по комплексному развитию территорий "Делаем мир лучше"
  • Приобретение оборудовани и учебных пособий из средств, предоставленных фондом Мельниченко

Анализ удовлетворенности уровнем государственно-общественного управления

Участие управляющего совета в трансляции опыта

Проведение на базе ОО райнных мероприятий

Публикации (Коптяеева ИВ)

Участие управляющего совета в формировании психологически безопасной, культурной сред и безопасных условий в ОО

Информация о работе ШУС

План работы на 2023-2024 учебный год

Протокол заседания ШУС № 1 от 31.08.2023

Комиссии ШУС:

  • финансово-экономическая,
  • учебно-воспитательная.

Решение заседания ШУС от 31 августа 2023 года:

  1. Утвердить новый состав управляющего совета.
  2. Утвердить план  работы управляющего совета на 2023-2024 учебный год.
  3. Согласовать введение ФГОС-2021 и ФОП в 1-7 , 10 классах с 01.09.2023 года.
  4. Согласовать планы по образовательному процессу с 01.09.2023 года.
  5. Согласовать локально-правовые акты  в соответствии с приказом № 21 от 31.08.2023.
  6. Одобрить получение государственной услуги по созданию условий в Ленинградской области для отдельных категорий граждан возможностью путешествовать в целях развития туристского потенциала РФ в соответствии с сертификатом на получение государственной услуги в социальной сфере.
  7. Согласовать примерный почасовой план профориентационного минимума.
  8. Согласовать открытие 8ЕвроХим класса с 01.09.2023 года.

Нормативные локальные акты регламентирующие деятельность государственно-общественного управления

ВЫПИСКА из Устава муниципального образовательного учреждения «Сланцевская средняя общеобразовательная школа № 2»

СТРУКТУРА органа государственно-общественного управления МОУ «Сланцевская СОШ № 2»

ПОЛОЖЕНИЕ об общешкольной конференции МОУ «Сланцевская СОШ № 2»

ПОЛОЖЕНИЕ об Управляющем совете МОУ «Сланцевская СОШ № 2»

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выборов членов Управляющего совета МОУ «Сланцевская СОШ№ 2»

ПОЛОЖЕНИЕ о кооптируемых членах Управляющего совета МОУ «Сланцевская СОШ№ 2»

РЕГЛАМЕНТ работы Управляющего совета МОУ «Сланцевская СОШ № 2

ПЛАН совместной работы школы с родителями обучающихся на 2023-2024 учебный год