На 1 сентября 2018 года в школе 23 класса-комплекта, 562 обучающийся с 1 по 11 класс.
Школа успешно прошла аккредитацию в апреле 2015 года, имеет бессрочную лицензию на право образовательной деятельности.
Школа расположена в двух учебных зданиях: по улице Ломоносова, 39 (год постройки 1946), по улице Свободы, 11 (год постройки 1964).
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней общего образования:
-
I
– начальное общее образование (срок освоения – 4 года);
-
II
– среднее общее образование (срок освоения – 5 лет);
-
III
– среднее (полное) общее образование (срок освоения – 2 года).
Мы вступаем в новый учебный год с устойчивыми результатами.
Результаты самообследования свидетельствуют о стабильном функционировании МОУ «Сланцевская СОШ №2» в 2016-2017 учебном году и позволяют сделать следующие выводы:
школой обеспечены:
-
подготовка обучающихся и выпускников по реализуемым образовательным программам в соответствии с ФГОС, ФК ГОС – 2004 г
-
достижение, в основном, показателей деятельности, установленных муниципальным заданием
состояние образовательной деятельности следующее:
-
контингент учащихся разнороден (от детей с высоким уровнем развития, обладающих интеллектуальными, музыкальными, художественными способностями, спортивными до детей с задержкой психического развития)
-
в школе созданы правовые, организационные, методические условия для получения каждым учеником базового образования;
-
данные таблицы свидетельствуют о положительной динамике академических результатов деятельности школы, которые обусловлены:
достаточно высоким профессиональным потенциалом педагогического коллектива;
использованием в педагогической практике современных образовательных технологий;
своевременным оказанием помощи и педагогической поддержки учащимся, испытывающим трудности в обучении;
созданием условий для комфортного, безопасного обучения ребёнка в школе в соответствии с современными нормативными требованиями;
реализацией для отдельных обучающихся индивидуальных образовательных маршрутов;
фактическое (реальное) состояния образовательной деятельности, в целом, соответствует планируемому (прогнозируемому), однако выявлен ряд проблем:
-
организационный аспект:
выбор и применение педагогических технологий не в полной мере обеспечивает качество образования;
недостаточно активно используются возможности электронного обучения и дистанционных технологий;
недостаточно эффективно использование для реализации образовательной программы имеющихся в школе материально – технических ресурсов;
не в полной мере обеспечено сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями
не в полной мере реализуются запросовы обучающихся, родителей (законных представителей) на реализацию профильного обучения и предпрофильной подготовки;
-
в кадровом обеспечении:
недостаточная подготовленность педагогических работников к выполнению должностных обязанностей в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
недостаточное количество молодых специалистов;
На основании самообследования определены цели и задачи деятельности школы на 2017 – 2018 учебный год.
Цель: Совершенствование организации, содержания и технологий образовательной деятельности, направленное на достижение современного качества результатов обучения и результатов социализации.
Приоритетные направления и задачи:
-
Реализация кадровой политики на основе профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
-
Сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями.
-
Формирование здоровьесберегающей и безопасной среды образовательного учреждения с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся.
-
Улучшение материально-технических условий обеспечения качественного образования